Интернет-реклама: Эпоха Просвещения

Поисковая оптимизация, контекстные объявления, SMO и SMM – для бизнесменов Западной Европы и США это не диковинные слова и аббревиатуры, а привычные действенные инструменты позиционирования бренда и повышения продаж. Такие же, как рекламные буклеты, визитки или «холодные звонки». Бизнесмены северных столиц Москвы и Петербурга в целом также осознали преимущества рекламы в Интернете. Что касается столицы Южной, Ростова-на-Дону, то здесь коммерческий потенциал рекламы во Всемирной сети только начинает по настоящему раскрываться.

Основные тенденции в мире рекламы

Традиционный рынок рекламы в России, только за последние два-три года, с момента начала экономического кризиса, испытал серьезные потрясения. Многие игроки этого рынка всерьез заговорили о том, что рентабельность их производства значительно снизились, отсюда начала страдать и эффективность. В результате чего ряд рекламных компаний, преимущественно мелкие – пошли на дно, а их более крупные коллеги окунулись с головой в пучину убытков.

Для чего нужна раскрутка сайта

В конце «девяностых», начале «двухтысячных» российский сегмент интернета испытывал «просыпающуюся» стадию и на тот момент среди пользователей сети были несколько иные, чем сейчас, тенденции. Например, многие стремились создать свой сайт, на котором, как правило, размещали несколько фотографий с собой любимым и пару абзацев текста, отличающегося сумбурностью мысли и большим наличием грамматических и прочих ошибок. Для чего это делалось? Наверное, для того, чтобы можно было утвердиться, а если быть более точным – закрепиться в виртуальном пространстве… Иметь собственную страничку в интернете было весьма круто.

Как мы подбираем ключевые слова? Ч.1

Часто приходится сталкиваться с тем, что клиент настаивает на одних словах для продвижения сайта, а наши специалисты совершенно на других. Споры идут долго и с переменным успехом. Клиент, помятую о том, что он «всегда прав», применяет самые разные аргументы. Начиная от простого «ну, мне так хочется!», заканчивая тяжелой артиллерией «вы меня обмануть хотите?».

Как мы подбираем ключевые слова? Ч.2

Далее, очень важным является конкуренция по запросу. Если в настоящий момент ТОП10 занят возрастными «тяжеловесами», то молоденький сайт практически не имеет шансов сломать их монополию своим дерзким вторжением.

За спрос денег не берем !

rss
Карта