Реклама Вконтакте и в Одноклассниках - продвижение в социальных сетях
Социальные сети продолжают свое победное шествие по всему миру. Время, когда «социалки» были просто забавой, безвозвратно ушло. Теперь это – полноценная площадка для рекламы и продвижения собственного бизнеса. Практически каждый современный человек, будь он простым клерком или коммерческим директором, имеет страничку в той или ной социальной сети. Размещая рекламу Вконтакте или в Одноклассниках вы получаете возможность:
- Представить свой продукт на самых популярных сайтах Рунета!
- Получить необходимое количество новых клиентов!
- Выбирать из всех пользователей именно тех, кто нужен Вам!
Естественно, что у рекламы в социальных сетях есть свои отличия от других видов интернет-рекламы. От обычной контекстной рекламы ее отличает возможность постоянного живого общения с потребителями через создаваемые группы. Да, раскрутка группы, поддержания пользовательского интереса к ней требует творческого подхода и усидчивости.
Однако, если вы развивали группу правильно, то, спустя некоторое время, она начинает раскручивать сама себя. Пользователи приглашают к участию в ней своих друзей, сами создают контент, добавляют фотографии и видео. Когда такой рубеж пройден, все, что требуется от администратора группы – это убирать спам.
Через группы хорошо продаются товары для молодежи: модная одежда, косметика, снаряжение для экстремального спорта, необычные подарки. Путем продвижения в социальных сетях в Ростове-на-Дону набирают слушателей на курсы несколько образовательных центров. И делают это, кстати, весьма успешно!
Естественно, что у разных социальных сетей существует разная аудитория. Например, реклама Вконтакте эффективнее для более молодой аудитории. Рекламу в Одноклассниках лучше ориентировать на более старших людей - "за 30" . Соответственно, товары и услуги, предлагаемые для продвижения в социальных сетях должны быть рассчитаны на свою возрастную аудиторию.
Кроме того, следует учитывать, что на сближение в Одноклассниках пользователи идут труднее. Это связано, как с возрастом, так и с самой концепцией сети, где предполагается общение между старыми знакомыми. Также следует учитывать тот факт, что в Одноклассниках очень мало ботов и «мурзилок» - аккаунтов, созданных специально для продвижения, а не под реального человека.
Тем не менее, банерная реклама Вконтакте и в Одноклассниках примерно одинакова по эффективности. И там, и там при продвижение можно устанавливать параметры геотаргетинга (выбирать регион показа рекламного сообщения).
В целом, реклама в социальных сетях является важным моментом в продвижении вашего бизнеса в Интернете. Наши специалисты сформируют эффективное и выгодное решение, исходя из ваших пожеланий и специфики вашего бизнеса.
Заполните простую форму, и в течении рабочего дня к вам обратяться наши менеджеры с коммерческим предложением составленным специально для Вас!